Бизнес-класс от Suzuki - седан Kizashi


Как известно, машиностроительная корпорация Suzuki успешно работает во многих направлениях, среди которых мотостроение, производство двигателей для водной техники, и конечно автомобилестроение. А начиналось все с ткацких станков в далеких 20-х годах XX века.

В автомобильном направлении до недавнего времени Suzuki славился своими джипами, направление седанов было реализовано слабо, именно поэтому серьезные усилия последних лет были направлены на создание и вывод на рынок своего представительского трехобъемника. Запрягали долго и тщательно, заинтриговали обозревателей и покупателей, пробовали разные варианты концептов, и среди них было аж несколько образцов.

Первый, под именем Suzuki Kizashi Concept, показали 2007 году на Франкфуртском автосалоне, выглядел он, как добротная дорогая и однозначно нетривиальная машина, относящаяся к разряду купе и удерживающая взоры посетителей выставки своим благородным космическим дизайном. Видно, что ответственные и трудолюбивые японские инженеры старались.
Второй концепт - Suzuki Kizashi Crossover, представленный в 2007 году на Токийском автосалоне, выглядел уже совершенно по-другому, был похож на седано-кроссовер, но так же цеплял взгляд своей чистой красотой, оригинальностью линий и японским аристократизмом.

Однако жизнь диктует свои правила, и так как с 2001 года 30% акций (контрольный пакет) Suzuki принадлежат GM, то талантливым японским инженерам пришлось прислушаться к мнению маркетологов, которые, по всему, были американцами, и в результате в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен Concept Kizashi 3 - Suzuki Kizashi Sedan. Последний выставочный вариант имел гораздо более «причесанные» формы, безошибочно напоминая все седаны бизнес-класса, движущиеся сегодня по дорогам, хотя и этот концепт был еще неуловимо новаторским и свежим. А в серию пошла машина, которая была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и в ней нет ни капли от своих двух первых прототипов.

фото сузуки кизаши 2010

Потраченные, не без результата, три года, приведшие к выпуску вполне тривиального седана Сузуки Кизаши, возможно понадобились японцам, что бы не без боя смириться с современным положением вещей (раскладом сил) на мировом автомобильном (и не только) рынке. К слову о великой General Motors — все что компания приобретает в последние десятилетия и менеджментом чего она плотно занимается, в итоге сходит на нет, требуя постоянного субсидирования государством (налогоплательщиками) убытков.

Так вот о новом Кизаши - дизайн экстерьера Suzuki Kizashi решен в классическом стиле, под этим утверждением подразумевается прежде всего то, что он рассчитан на широкий круг вкусов покупателей. Случайный взгляд не выловит его из потока идущих на встречу машин, но, возможно, именно на это и рассчитывали маркетологи компании, ведь это первый самостоятельно разработанный седан от Suzuki (в 2004-2006 году в США продавалась Daewoo Magnus/Evanda с эмблемой Suzuki), с ним нельзя было рисковать. Без шильдика и фирменного контура фальшрадиаторной решетки автомобиль похож на многие седаны, являясь некоей общей упрощенной золотой серединой их облика.

сузки кизаши новый

Единственным нюансом выступает налет легкой спортивности (которая является ключевым слоганом маркетинга данной модели), что проявляется благодаря длинному капоту, коротким свесам, визуально укороченному багажнику, угадываемому низкому коэффициенту сопротивления.

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money