Porsche Panamera Turbo S(Порш панамера турбо С)

Porsche Panamera Turbo S
Инженеры в Porsche собрали новую топ-модель. Новая модель внешне очень похожая на большой неуклюжий автобус, но с задатками спортивного автомобиля. Внешне этот автомобиль не совсем радует глаз, при первом впечатлении о этом автомобиле сразу приходит на ум, «боже мой что это?». А всё это, попытки Porsche создать представительный седан для повседневной езды.
Хватит глазеть на машину, лучше залезем в салон и посмотрим, что там для нас приготовили. Первое впечатления шикарный салон и садясь на водительское кресло в первую очередь ощущаешь себя каким ни будь бизнесменом, нежели гонщиком. Большой роскошный салон с разделяющим по середине туннелем, на котором расположен рычаг роботизированной семи ступенчатой коробки передач и все органу управления режимами движения. Также не обделили Panamera Turbo S навигатором и аудиосистемой с сабвуфером и киловаттным усилителем. Что на счет пассажиров заднего ряда, кресла снабжены тоже персональными регулировками, подогревом и вентиляцией.
Но всё это теряется после завода двигателя. А агрегат тут стоит не просто какой ни будь 2,0 четырех цилиндровый или даже трёх литровый V6, а V8 объёмом 4,806 куб.см, с двойным турбо надувом развивающих 550 л/с при 6.000 об/мин., при этом развивая скорость до отметки на 306 км/ч. При наступании на педаль акселератора Porsche уносит с места и через 3,8 секунд спидометр пробегает деление в 100 км/ч и такой разгон продолжается и после деления в 200 км/ч. Здесь начинаешь вспоминать, что это ведь спортивный автомобиль. При торможение Panamera Turbo S цепляется за асфальт и благодаря своим огромным керамическим тормозам, можно укротить этого двух тонного монстра. При не скоростных поездках по трассам с разрешенной скоростью не более 90 км/ч, в салоне тихо, скорость только можно судить по спидометру, в салоне её почти не ощущаешь.
При всей мощи и комфорте, я не думаю, что это лучший автомобиль для бизнес поездок или для повседневного перемещения по городу. Судя по расходу топлива, а это 11,5 литров на 100км в смешенном цикле, не показатель для сегодняшнего времени. Спортивный это автомобиль? Ода это быстрый автомобиль, но по размерам и весу сопоставим с автобусом. Остаётся только, если выезжать на нём на какие ни будь выставки, презентации, и тут он остаётся в не удели, благодаря своему уродливому дизайну.

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money