В продолжение обновления своей модельной линейки под брендом Jeep, компания Chrysler на выставке в Детройте представила обновленную версию своего компактного кроссовера Jeep Compass, знакомого потребителям с 2007 года. И пусть это скорее фэйслифтинг, чем полностью новая модель, но дизайнеры и инженеры компании смогли исправить недостатки неуклюжего стиля, шумоизоляции и слабые внедорожные качества.
По заявлениям Брайана Натана, главного инженера компании, в условиях ограниченности времени и денег, они сделали максимум. Автомобиль получил более взрослый внешний вид в духе старшего брата Grand Cherokee и фирменную радиаторную решетку с семью вертикальными прорезями. Новые формы крыльев, капота, оптики и бампера не только улучшили восприятие экстерьера, но и имеют практическое значение. Некрашеный серый бампер нового Джип Компас 2011 года не боится сколов, противотуманки стали мощнее, а новая прямоугольная головная оптика получила дополнительные лампы, теперь их четыре. Рейлинги на крыше подчеркивают аэродинамический профиль. Задняя часть получила, выкрашенный в цвет кузова, спойлер и светодиодные стоп-сигналы. Максимальная комплектация Limited (а есть еще Compass и Latitude) отличается хромированными окантовками прорезей радиаторной решетки, задней оптики и наконечников выхлопных труб, а также18-дюймовыми легкосплавными или хромированными дисками, отличных по дизайну от стандартных 17-дюймовых.
Изменения в интерьере Jeep Compass не так заметны. Приборная панель стала более скругленной, циферблаты стали чуть другими, а воздуховоды поменяли геометрию.
Гораздо интереснее стал новый более толстый мультируль, с которого стало возможно управлять телефоном, медиасистемой и прочими электронными системами. Наконец-то жесткий пластик в отделке дверей, подлокотников и приборной панели сменил более дорогостоящий приятный на ощупь мягкий материал. Уже в базовой комплектации Jeep Compass 2011 года поражает щедростью. В базу входит система SmartKey, круиз-контроль и люк с электроприводом, кондиционер и электропакет, а также динамики в двери багажного отсека. А в списке дополнительных опций значатся подсвечиваемые подстаканники, система управления U-connect с возможностью подключения iPod и аудиосистемой Boston Acoustic с девятью динамиками, а также навигация Garmin. Для увеличения багажного пространства спинка заднего дивана складывается вровень с полом.
Если говорить о технических характеристиках Jeep Compass 2011 года - в качестве силовых агрегатов предлагаются все те же два бензиновых двигателя: 2,0-литровый мощностью 158 л. с. и 172-сильный объемом 2,4 литра, разгоняющий полуторатонную машину до сотни за 9 секунд. Интересно, что благодаря технологии изменяемых фаз газораспределения Dual VVT, инженерам удалось существенно снизить прожорливость 2,4-литрового мотора, а также уменьшить вибрацию и шум. Кстати отменная шумоизоляция обновленного Джип Компасс – гордость инженеров.
Работают двигатели в паре с пятиступенчатой механической КПП или вариатором. В качестве трансмиссии предлагается переднеприводный вариант и два полноприводных: Freedom Drive I и Freedom Drive II. Freedom Drive I оснащен электромагнитной муфтой для принудительной блокировки. Во второй версии система работает с вариатором второго поколения, который имеет режим пониженной передачи. Усилитель руля остался традиционный гидравлический, а вот ездовые характеристики улучшились, благодаря новым пружинам и амортизаторам, а также более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости. Jeep Compass с трансмиссией Freedom Drive II может поставляться в комплектации «Trail Rated», имеющей увеличенный до 220 мм дорожный просвет, буксирные крюки и полноразмерное запасное колесо. Но в любом случае автомобиль оснащен большим количеством систем безопасности (более 30), среди которых несколько подушек безопасности, включая боковые шторки, защита от опрокидывания, система курсовой устойчивости и помощи при движении в гору или спуска с горы.
Стоимость Jeep Compass 2011 года в США стартует с 16 000 долларов, версия же Compass Limited 4×4 обойдется практически в 26 000 тысяч долларов. В России купить новый Jeep Compass 2011 модельного года можно будет по цене от ~1 млн. 191 тыс. рублей. На российском рынке новый Джип Компас представлен в единственной комплектации - “Limited”, которая включает в себя: полный привод,бензиновый четырехцилиндровый 2,4 литровый мотор мощностью 170 л.с. и вариаторную CVT II коробку передач.
По заявлениям Брайана Натана, главного инженера компании, в условиях ограниченности времени и денег, они сделали максимум. Автомобиль получил более взрослый внешний вид в духе старшего брата Grand Cherokee и фирменную радиаторную решетку с семью вертикальными прорезями. Новые формы крыльев, капота, оптики и бампера не только улучшили восприятие экстерьера, но и имеют практическое значение. Некрашеный серый бампер нового Джип Компас 2011 года не боится сколов, противотуманки стали мощнее, а новая прямоугольная головная оптика получила дополнительные лампы, теперь их четыре. Рейлинги на крыше подчеркивают аэродинамический профиль. Задняя часть получила, выкрашенный в цвет кузова, спойлер и светодиодные стоп-сигналы. Максимальная комплектация Limited (а есть еще Compass и Latitude) отличается хромированными окантовками прорезей радиаторной решетки, задней оптики и наконечников выхлопных труб, а также18-дюймовыми легкосплавными или хромированными дисками, отличных по дизайну от стандартных 17-дюймовых.
Изменения в интерьере Jeep Compass не так заметны. Приборная панель стала более скругленной, циферблаты стали чуть другими, а воздуховоды поменяли геометрию.
Гораздо интереснее стал новый более толстый мультируль, с которого стало возможно управлять телефоном, медиасистемой и прочими электронными системами. Наконец-то жесткий пластик в отделке дверей, подлокотников и приборной панели сменил более дорогостоящий приятный на ощупь мягкий материал. Уже в базовой комплектации Jeep Compass 2011 года поражает щедростью. В базу входит система SmartKey, круиз-контроль и люк с электроприводом, кондиционер и электропакет, а также динамики в двери багажного отсека. А в списке дополнительных опций значатся подсвечиваемые подстаканники, система управления U-connect с возможностью подключения iPod и аудиосистемой Boston Acoustic с девятью динамиками, а также навигация Garmin. Для увеличения багажного пространства спинка заднего дивана складывается вровень с полом.
Если говорить о технических характеристиках Jeep Compass 2011 года - в качестве силовых агрегатов предлагаются все те же два бензиновых двигателя: 2,0-литровый мощностью 158 л. с. и 172-сильный объемом 2,4 литра, разгоняющий полуторатонную машину до сотни за 9 секунд. Интересно, что благодаря технологии изменяемых фаз газораспределения Dual VVT, инженерам удалось существенно снизить прожорливость 2,4-литрового мотора, а также уменьшить вибрацию и шум. Кстати отменная шумоизоляция обновленного Джип Компасс – гордость инженеров.
Работают двигатели в паре с пятиступенчатой механической КПП или вариатором. В качестве трансмиссии предлагается переднеприводный вариант и два полноприводных: Freedom Drive I и Freedom Drive II. Freedom Drive I оснащен электромагнитной муфтой для принудительной блокировки. Во второй версии система работает с вариатором второго поколения, который имеет режим пониженной передачи. Усилитель руля остался традиционный гидравлический, а вот ездовые характеристики улучшились, благодаря новым пружинам и амортизаторам, а также более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости. Jeep Compass с трансмиссией Freedom Drive II может поставляться в комплектации «Trail Rated», имеющей увеличенный до 220 мм дорожный просвет, буксирные крюки и полноразмерное запасное колесо. Но в любом случае автомобиль оснащен большим количеством систем безопасности (более 30), среди которых несколько подушек безопасности, включая боковые шторки, защита от опрокидывания, система курсовой устойчивости и помощи при движении в гору или спуска с горы.
Стоимость Jeep Compass 2011 года в США стартует с 16 000 долларов, версия же Compass Limited 4×4 обойдется практически в 26 000 тысяч долларов. В России купить новый Jeep Compass 2011 модельного года можно будет по цене от ~1 млн. 191 тыс. рублей. На российском рынке новый Джип Компас представлен в единственной комплектации - “Limited”, которая включает в себя: полный привод,бензиновый четырехцилиндровый 2,4 литровый мотор мощностью 170 л.с. и вариаторную CVT II коробку передач.