На моторшоу в Шанхае 2011 года, среди прочих новинок, будет представлена Audi Q3, которая логично продолжит ряд кроссоверов компании из Ингольштадта. Наблюдая за тенденциями мирового автомобильного рынка, автогиганты всегда стараются играть на опережение. Поэтому наметившиеся тенденции к уменьшению продаж больших кроссоверов заставили подумать о более компактных моделях этого класса.
И теперь компания Audi вынуждена играть в догонялки с BMW (X1 Mini Countryman), да и на пятки наступают Land Rover LRX и Volvo X30.
Экстерьер Audi Q3 подчеркивает родство автомобиля со старшими моделями линейки кроссоверов Q5 и Q7. Агрессивная передняя часть, хромированная рамка радиаторной решетки с четырьмя кольцами и опциональные ксеноновые фары со светодиодными дорожками габаритных огней безошибочно помогут опознать стремительный внешний вид Audi. Задняя часть у Ауди Q3 клиновидной формы - она выполнена более спокойно. Покатая форма крыши, верхний спойлер на задней двери и наклонные стойки подчеркивают динамичный дизайн свойственный спортивным купе от этого производителя и обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Светодиодная задняя оптика позаимствована у обновленной Audi A6. По традиции для автомобиля Audi можно выбрать из довольно большого количества фирменных 18-ти, 19-ти и даже 20-ти дюймовых дисков. У потребителей будет возможность заказать заводской тюнинг-пакет S-Line с агрессивными аэродинамичными обвесами, снабженными воздухозаборниками.
Интерьер кроссовера подчеркивает более высокое позиционирование Audi Q3, чем у соплатформенного Volkswagen Tiguan. В отделке Ауди Q3 используются дорогие материалы: вставки из натурального шпона или алюминия, кожаная или замшевая обивка сидений. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, система складывания задних сидений может увеличить объем багажного пространства с 460 до 1365 литров.
Кроссовер Audi Q3 имеет очень длинный список базового и дополнительного оборудования. Для комфорта водителя и пассажиров предлагаются спортивные сиденья с подогревом, панорамный люк с электроприводом, скрытая светодиодная подсветка всего объема салона, мультизональный климат-контроль и премиальная мультимедийная система Bose, Bluetooth и WiFi. В помощниках у водителя будут фирменная система MMI и Audi Drive Select, поворотные фары и адаптивный круиз-контроль. На 7-дюймовый дисплей можно вывести изображение камер кругового обзора и навигационную систему с картами Google Earth.
Технология Audi Drive Select позволяет водителю выбрать один из режимов вождения, включая спортивный или экономичный, с помощью изменения настроек двигателя и трансмиссии, подвески и рулевого управления.
Концепция Audi Q3 не вызывает сомнений в соплатформенности c компактными внедорожниками Volkswagen Tiguan, Seat Tribu и Scoda Yeti, у всех используется платформа VW PQ 35 от Golf Mk5. Тем не менее, подвеска Q3 (и впереди и сзади используется многорычажная система) серьезно переработана. К тому же использование кузова из высоколегированной стали и кузовных деталей из алюминия позволяет достичь отличной развесовки и веса автомобиля менее полутора тонн. Клиренса в 170 мм явно не достаточно для покорения какого-либо бездорожья, но от компактного кроссовера этого никто и не ждет. Тем более что потребители смогут выбрать между переднеприводной и полноприводной версией. Тем не менее, система контроля тяги и помощи в преодолении спусков и подъемов позволит водителю не беспокоиться при съезде с шоссе. А уверенности на трассе добавят дисковые тормоза всех четырех колес, системы ABS и ESP, а также электрический усилитель руля.
В продолжение разговора о технических характеристиках - на момент начала продаж Audi Q3 будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами: “дизель” и “бензин”. Бензиновый двухлитровый TFSI мощностью 170 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», а двухлитровые бензиновый и дизельный турбированные моторы, которые обеспечивают мощность 211 и 174 л.с. соответственно, агрегатируются 7-ступенчатым автоматом S-tronic. Все двигатели оснащены системами рекуперации энергии при торможении и системами «старт-стоп».
Не забыли инженеры из Ингольштадта и о безопасности. Автомобиль Audi Q3 оснащен системами-ассистентами. Side Assist предупреждает водителя об транспортных средствах в слепой зоне, Active Lane Assist контролирует смену полосы движения и считывает дорожные знаки, а Park Assist позволяет припарковаться в автоматическом режиме.
Выпускаться Audi Q3 будет на заводе Seat в Марторелле (Испания, Барселона). Цена на Audi Q3 в Европе будет начинаться с отметки в ~29900 евро.
Стоимость Ауди Q3 на российском рынке начинается с отметки ~ 1 млн. 280 тыс. рублей за 170-сильную “бензиновую” версию с шестиступенчатой “механикой”. Цена Ауди Q3 с “автоматом” (мощность двигателя 211 л.с.) начинается с 1 млн. 525 тыс. рублей. О продажах “дизеля” Audi Q3 на российском рынке пока информации нет.
И теперь компания Audi вынуждена играть в догонялки с BMW (X1 Mini Countryman), да и на пятки наступают Land Rover LRX и Volvo X30.
Экстерьер Audi Q3 подчеркивает родство автомобиля со старшими моделями линейки кроссоверов Q5 и Q7. Агрессивная передняя часть, хромированная рамка радиаторной решетки с четырьмя кольцами и опциональные ксеноновые фары со светодиодными дорожками габаритных огней безошибочно помогут опознать стремительный внешний вид Audi. Задняя часть у Ауди Q3 клиновидной формы - она выполнена более спокойно. Покатая форма крыши, верхний спойлер на задней двери и наклонные стойки подчеркивают динамичный дизайн свойственный спортивным купе от этого производителя и обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Светодиодная задняя оптика позаимствована у обновленной Audi A6. По традиции для автомобиля Audi можно выбрать из довольно большого количества фирменных 18-ти, 19-ти и даже 20-ти дюймовых дисков. У потребителей будет возможность заказать заводской тюнинг-пакет S-Line с агрессивными аэродинамичными обвесами, снабженными воздухозаборниками.
Интерьер кроссовера подчеркивает более высокое позиционирование Audi Q3, чем у соплатформенного Volkswagen Tiguan. В отделке Ауди Q3 используются дорогие материалы: вставки из натурального шпона или алюминия, кожаная или замшевая обивка сидений. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, система складывания задних сидений может увеличить объем багажного пространства с 460 до 1365 литров.
Кроссовер Audi Q3 имеет очень длинный список базового и дополнительного оборудования. Для комфорта водителя и пассажиров предлагаются спортивные сиденья с подогревом, панорамный люк с электроприводом, скрытая светодиодная подсветка всего объема салона, мультизональный климат-контроль и премиальная мультимедийная система Bose, Bluetooth и WiFi. В помощниках у водителя будут фирменная система MMI и Audi Drive Select, поворотные фары и адаптивный круиз-контроль. На 7-дюймовый дисплей можно вывести изображение камер кругового обзора и навигационную систему с картами Google Earth.
Технология Audi Drive Select позволяет водителю выбрать один из режимов вождения, включая спортивный или экономичный, с помощью изменения настроек двигателя и трансмиссии, подвески и рулевого управления.
Концепция Audi Q3 не вызывает сомнений в соплатформенности c компактными внедорожниками Volkswagen Tiguan, Seat Tribu и Scoda Yeti, у всех используется платформа VW PQ 35 от Golf Mk5. Тем не менее, подвеска Q3 (и впереди и сзади используется многорычажная система) серьезно переработана. К тому же использование кузова из высоколегированной стали и кузовных деталей из алюминия позволяет достичь отличной развесовки и веса автомобиля менее полутора тонн. Клиренса в 170 мм явно не достаточно для покорения какого-либо бездорожья, но от компактного кроссовера этого никто и не ждет. Тем более что потребители смогут выбрать между переднеприводной и полноприводной версией. Тем не менее, система контроля тяги и помощи в преодолении спусков и подъемов позволит водителю не беспокоиться при съезде с шоссе. А уверенности на трассе добавят дисковые тормоза всех четырех колес, системы ABS и ESP, а также электрический усилитель руля.
В продолжение разговора о технических характеристиках - на момент начала продаж Audi Q3 будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами: “дизель” и “бензин”. Бензиновый двухлитровый TFSI мощностью 170 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», а двухлитровые бензиновый и дизельный турбированные моторы, которые обеспечивают мощность 211 и 174 л.с. соответственно, агрегатируются 7-ступенчатым автоматом S-tronic. Все двигатели оснащены системами рекуперации энергии при торможении и системами «старт-стоп».
Не забыли инженеры из Ингольштадта и о безопасности. Автомобиль Audi Q3 оснащен системами-ассистентами. Side Assist предупреждает водителя об транспортных средствах в слепой зоне, Active Lane Assist контролирует смену полосы движения и считывает дорожные знаки, а Park Assist позволяет припарковаться в автоматическом режиме.
Выпускаться Audi Q3 будет на заводе Seat в Марторелле (Испания, Барселона). Цена на Audi Q3 в Европе будет начинаться с отметки в ~29900 евро.
Стоимость Ауди Q3 на российском рынке начинается с отметки ~ 1 млн. 280 тыс. рублей за 170-сильную “бензиновую” версию с шестиступенчатой “механикой”. Цена Ауди Q3 с “автоматом” (мощность двигателя 211 л.с.) начинается с 1 млн. 525 тыс. рублей. О продажах “дизеля” Audi Q3 на российском рынке пока информации нет.
Popularity: 7%