Новый Dodge Ram 1500 R/T - это ярчайший представитель пикапов, который внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Да в этом и не было особого смысла - пропорции прежней модели Додж Рам выверены были точно, а изогнутые линии вносили в его облик неповторимое изящество.
Да что там рассказывать, уже один факт того, что не мало автовладельцев полюбило сериал “про техасского рейнджера” только за то, что там можно увидеть этот “авто-монумент”. Примечательно, что красив этот пикап во всех вариантах исполнения: и с однорядной, и с полутора-, и с двухрядной кабиной и, соответственно, с длинным или коротким кузовом.
Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом этого (2008) года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач - это топовая версия, а в базовой версии Dodge Ram 2009 будет оснащаться двигателем V6 объемом 3.7 л и мощностью 215 л.с.
Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова.
Что самое поразительное, по утверждению компании Chrysler, этот новый компактный неполноприводный пикап разгоняется до 100 км/час примерно за 6 секунд (!!!). Нужно сказать, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Особенно если учесть, что мощность нового пикапа менее 400 л.с.
Кроме того, похвалы заслуживает и преобразователь крутящего момента типа “loose” , который препятствует пробуксовке гораздо лучше, чем обычная автоматика.
Изменения сделали пикап Dodge Ram более агрессивным, а преобразователь крутящего момента немного увеличил расход топлива (но не настолько, чтобы беспокоиться любителям пикапов спортивного типа).
Да что там рассказывать, уже один факт того, что не мало автовладельцев полюбило сериал “про техасского рейнджера” только за то, что там можно увидеть этот “авто-монумент”. Примечательно, что красив этот пикап во всех вариантах исполнения: и с однорядной, и с полутора-, и с двухрядной кабиной и, соответственно, с длинным или коротким кузовом.
Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом этого (2008) года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач - это топовая версия, а в базовой версии Dodge Ram 2009 будет оснащаться двигателем V6 объемом 3.7 л и мощностью 215 л.с.
Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова.
Что самое поразительное, по утверждению компании Chrysler, этот новый компактный неполноприводный пикап разгоняется до 100 км/час примерно за 6 секунд (!!!). Нужно сказать, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Особенно если учесть, что мощность нового пикапа менее 400 л.с.
Кроме того, похвалы заслуживает и преобразователь крутящего момента типа “loose” , который препятствует пробуксовке гораздо лучше, чем обычная автоматика.
Изменения сделали пикап Dodge Ram более агрессивным, а преобразователь крутящего момента немного увеличил расход топлива (но не настолько, чтобы беспокоиться любителям пикапов спортивного типа).