Мы уже писали про седаны Audi A4 (сравнительный обзор и тест дизельной и бензиновой версий), сегодня же мы рассмотрим продолжение линейки - полноприводный вседорожный универсал Audi A4 allroad Quattro.
Конечно, при слове “вседорожный” применительно к Ауди А4 Олроуд Кватро, легко поймать усмешку - мол, какой вседорожник из универсала с полуспортивной подвеской и пластиковой защитой картера ?! Тем не менее, тест-драйв доказывает обратное - Audi A4 allroad Quattro очень даже неплохой внедорожник. Он вполне может штурмовать бездорожье вывешиваясь на отвесных спусках, проваливаясь в ямы и по самую крышу заливаясь грязью в глубоких лужах. Конечно, в начале теста было страшновато вытворять такие трюки - и пороги замять было страшно, и “уши” сделать на каком-нибудь косогоре… но потом появляется уверенность в Audi A4 allroad quattro и автомобиль ее оправдывает.
Хотя, конечно, редкий владелец такого автомобиля, как говорится “в здравом уме и твердой памяти”, будет регулярно штурмовать бездорожье. Но, согласитесь, приятно осознавать, что если вдруг такая необходимость возникнет, A4 allroad Quattro не подведет. И пусть даже у этой новинки отсутствует принудительная блокировка трансмиссии, и распределение крутящего момента между осями контролируется просто самоблокирующимся дифференциалом. Тем не менее этот автомобиль имеет хороший внедорожный потенциал, который обусловлен, не в последнюю очередь, клиренсом увеличенным до 180 мм. И если обуть наш Audi A4 allroad Quattro не в шоссейные покрышки, а в “зубастую” резину - он может показать и еще более впечатляющие результаты по проходимости.
Но что действительно впечатляет в A4 allroad Quattro, так это то, что он “универсал” не только по типу кузова, а во всех смыслах этого слова. Этот авто может так же легко, как и штурмовать бездорожье, ”утюжить” трассу - радуя водителя динамикой, управляемостью и курсовой устойчивостью на скорости за двести. А пассажиров этот Ауди А4 порадует низким уровнем шума в салоне и своей комфортабельной подвеской. И при всех своих достоинствах этот “олроуд кватро” стоит всего на €400 дороже обычного полноприводного Audi A4 Avant!
Конечно, при слове “вседорожный” применительно к Ауди А4 Олроуд Кватро, легко поймать усмешку - мол, какой вседорожник из универсала с полуспортивной подвеской и пластиковой защитой картера ?! Тем не менее, тест-драйв доказывает обратное - Audi A4 allroad Quattro очень даже неплохой внедорожник. Он вполне может штурмовать бездорожье вывешиваясь на отвесных спусках, проваливаясь в ямы и по самую крышу заливаясь грязью в глубоких лужах. Конечно, в начале теста было страшновато вытворять такие трюки - и пороги замять было страшно, и “уши” сделать на каком-нибудь косогоре… но потом появляется уверенность в Audi A4 allroad quattro и автомобиль ее оправдывает.
Хотя, конечно, редкий владелец такого автомобиля, как говорится “в здравом уме и твердой памяти”, будет регулярно штурмовать бездорожье. Но, согласитесь, приятно осознавать, что если вдруг такая необходимость возникнет, A4 allroad Quattro не подведет. И пусть даже у этой новинки отсутствует принудительная блокировка трансмиссии, и распределение крутящего момента между осями контролируется просто самоблокирующимся дифференциалом. Тем не менее этот автомобиль имеет хороший внедорожный потенциал, который обусловлен, не в последнюю очередь, клиренсом увеличенным до 180 мм. И если обуть наш Audi A4 allroad Quattro не в шоссейные покрышки, а в “зубастую” резину - он может показать и еще более впечатляющие результаты по проходимости.
Но что действительно впечатляет в A4 allroad Quattro, так это то, что он “универсал” не только по типу кузова, а во всех смыслах этого слова. Этот авто может так же легко, как и штурмовать бездорожье, ”утюжить” трассу - радуя водителя динамикой, управляемостью и курсовой устойчивостью на скорости за двести. А пассажиров этот Ауди А4 порадует низким уровнем шума в салоне и своей комфортабельной подвеской. И при всех своих достоинствах этот “олроуд кватро” стоит всего на €400 дороже обычного полноприводного Audi A4 Avant!