Тюнингер Lumma Design взял на себя увеличение мощности и динамики нового BMW M5, плюс обвес и окрас в оранжевый цвет. И мандариновый спорткар BMW M5 засветился на Женевском автосалоне – 2007, где украсил собой стенд одного из швейцарских торговцев тюнинговыми аксесуарами.
Идеей создания CLR 500 RS (так пафосно и загадочно тюнинг-ателье окрестили свой BMW M5) послужила старая гоночная пословица: “Лошадей” никогда не бывает слишком много”. Руководствуясь этим, они к V10 BMW M5 прирастили еще почти 50 л. с., доведя его мощность до 560 л.с.
Для этих целей в Lumma использовали спортивные катализаторы и фильтры, новую выпускную систему (оканчивающуюся двумя трубами диаметром 115 мм), после чего переписали программу управления двигателем.
Тюнингеры намекают, что спидометру CLR 500 RS ежедневно предстоит проходить не одну стокилометровую отметку, а целых три. Автобан уже ждет его: после удаления электронного ограничителя максималка BMW M5 CLR 500 RS составила 327 км/ч!
Lumma Design расширили кузов (на 5 см), сменили стандартные бамперы на более низкие и широкие, с выкрашенными в черный диффузорами и воздухозаборниками. Капот и небольшой спойлер на кромке багажника изготовлены из карбона. Колесные арки угрожающе расширены, а внутри них чернеют грозные 21-дюймовые колеса, “обутые” в Yokohama размерностью 255/30 спереди и 295/25 – сзади. Кроме колес, Lumma не устроили и прежние пружины: из гаража доработанный оранжевый М5 выкатил со “спиралями” H&R, понизившими его на 40 мм.
Lumma подготовились и к тому, что водителя CLR 500 RS попросят открыть капот - и здесь он блеснет оригинальностью. Мотор накрыт черной карбоновой крышкой с росчерком автора, а накладки на головки цилиндров выкрашены в красный.
В салоне BMW M5 CLR 500 RS – двухцветная кожа. Разумеется, один из цветов – оранжевый. Здесь даже карбон выкрашен в оранжевый! Спидометр теперь размечен до 360 км/ч, что говорит о больших амбициях как автомобиля, так и его создателей.
Руль собственного дизайна эргономически отформован под водителя BMW M5 CLR 500 RS. Отделан кожей и карбоном. На педалях и площадке для отдыха левой ноги – анодированный алюминий. Покрасить железо в оранжевый тюнингеры так и не решились.
Идеей создания CLR 500 RS (так пафосно и загадочно тюнинг-ателье окрестили свой BMW M5) послужила старая гоночная пословица: “Лошадей” никогда не бывает слишком много”. Руководствуясь этим, они к V10 BMW M5 прирастили еще почти 50 л. с., доведя его мощность до 560 л.с.
Для этих целей в Lumma использовали спортивные катализаторы и фильтры, новую выпускную систему (оканчивающуюся двумя трубами диаметром 115 мм), после чего переписали программу управления двигателем.
Тюнингеры намекают, что спидометру CLR 500 RS ежедневно предстоит проходить не одну стокилометровую отметку, а целых три. Автобан уже ждет его: после удаления электронного ограничителя максималка BMW M5 CLR 500 RS составила 327 км/ч!
Lumma Design расширили кузов (на 5 см), сменили стандартные бамперы на более низкие и широкие, с выкрашенными в черный диффузорами и воздухозаборниками. Капот и небольшой спойлер на кромке багажника изготовлены из карбона. Колесные арки угрожающе расширены, а внутри них чернеют грозные 21-дюймовые колеса, “обутые” в Yokohama размерностью 255/30 спереди и 295/25 – сзади. Кроме колес, Lumma не устроили и прежние пружины: из гаража доработанный оранжевый М5 выкатил со “спиралями” H&R, понизившими его на 40 мм.
Lumma подготовились и к тому, что водителя CLR 500 RS попросят открыть капот - и здесь он блеснет оригинальностью. Мотор накрыт черной карбоновой крышкой с росчерком автора, а накладки на головки цилиндров выкрашены в красный.
В салоне BMW M5 CLR 500 RS – двухцветная кожа. Разумеется, один из цветов – оранжевый. Здесь даже карбон выкрашен в оранжевый! Спидометр теперь размечен до 360 км/ч, что говорит о больших амбициях как автомобиля, так и его создателей.
Руль собственного дизайна эргономически отформован под водителя BMW M5 CLR 500 RS. Отделан кожей и карбоном. На педалях и площадке для отдыха левой ноги – анодированный алюминий. Покрасить железо в оранжевый тюнингеры так и не решились.
Popularity: 7%