Тюнинг BMW M5 CLR 500 RS от Lumma Design

Тюнингер Lumma Design взял на себя увеличение мощности и динамики нового BMW M5, плюс обвес и окрас в оранжевый цвет. И мандариновый спорткар BMW M5 засветился на Женевском автосалоне – 2007, где украсил собой стенд одного из швейцарских торговцев тюнинговыми аксесуарами.

Идеей создания CLR 500 RS (так пафосно и загадочно тюнинг-ателье окрестили свой BMW M5) послужила старая гоночная пословица: “Лошадей” никогда не бывает слишком много”. Руководствуясь этим, они к V10 BMW M5 прирастили еще почти 50 л. с., доведя его мощность до 560 л.с.

BMW M5 CLR 500 RS Lumma Design перед

Для этих целей в Lumma использовали спортивные катализаторы и фильтры, новую выпускную систему (оканчивающуюся двумя трубами диаметром 115 мм), после чего переписали программу управления двигателем.

BMW M5 CLR 500 RS Lumma Design зад

Тюнингеры намекают, что спидометру CLR 500 RS ежедневно предстоит проходить не одну стокилометровую отметку, а целых три. Автобан уже ждет его: после удаления электронного ограничителя максималка BMW M5 CLR 500 RS составила 327 км/ч!

Lumma Design расширили кузов (на 5 см), сменили стандартные бамперы на более низкие и широкие, с выкрашенными в черный диффузорами и воздухозаборниками. Капот и небольшой спойлер на кромке багажника изготовлены из карбона. Колесные арки угрожающе расширены, а внутри них чернеют грозные 21-дюймовые колеса, “обутые” в Yokohama размерностью 255/30 спереди и 295/25 – сзади. Кроме колес, Lumma не устроили и прежние пружины: из гаража доработанный оранжевый М5 выкатил со “спиралями” H&R, понизившими его на 40 мм.

Lumma подготовились и к тому, что водителя CLR 500 RS попросят открыть капот - и здесь он блеснет оригинальностью. Мотор накрыт черной карбоновой крышкой с росчерком автора, а накладки на головки цилиндров выкрашены в красный.

BMW M5 CLR 500 RS движок

В салоне BMW M5 CLR 500 RS – двухцветная кожа. Разумеется, один из цветов – оранжевый. Здесь даже карбон выкрашен в оранжевый! Спидометр теперь размечен до 360 км/ч, что говорит о больших амбициях как автомобиля, так и его создателей.

BMW M5 CLR 500 RS салон

Руль собственного дизайна эргономически отформован под водителя BMW M5 CLR 500 RS. Отделан кожей и карбоном. На педалях и площадке для отдыха левой ноги – анодированный алюминий. Покрасить железо в оранжевый тюнингеры так и не решились.

Popularity: 7%

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money