Mazda CX-7

Mazda CX-7
Кроссовер Mazda CX-7 с виду обычный семейный автомобиль. Только с приводом на передние колеса и «одноствольным» выхлопом. Атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра вместе с пятиступенчатым автоматом. И более доступная версия полноприводная с 238 сильным мотором за 1млн 130 тысяч рублей.

Как более извесно атмосферные моторы не столь тяговые и начинают задыхаться с нескольких тысяч метров над уровнем моря, то есть в горах на таких агрегатах особо не наездишься. А если учесть, что расход у него 13 литров на сотню, в такой ситуации начинаешь призадумываться. Согласно паспортным данным пик момента наступает при 2000 об/мин., но на самом деле от 3500 об/мин. двигатель только начинает просыпаться и переходить в тяговое состояние. В Европе продается версия с 173 сильным турбодизелем, 2,2 литра, но только с механической коробкой передач. Чтобы этот двигатель состыковать с автоматом, потребуются серьёзные доработки в кузове.

Что на счет ходовой то независимая пружинная подвеска McPherson впереди и многорычажная на задней оси, справляются на поворотах достойно, не пугая кренами. И тормоза не заставляют ждать, мгновенно реагируют на педаль тормоза.
Салон CX-7 довольно таки комфортен для водителя и даже пощадили пассажиров, оставили им место для ног. Приборная панель как на космическом корабле, слишком много кнопок, но радует то, что кнопки среднего размера, очень удобные для нажатия. Единственно, что подкачал маленький дисплей, на котором включается парковочная камера заднего вида при включении задней передачи. Он расположен далеко от водителя, чему препятствует четкому ориентиру по этой камере.
В принципе, кроссовер подойдет тем, кто не любит лихачить на дорогах и не планирует поездки высоко в горы, это достойный автомобиль.

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money