За время выпуска первой генерации кроссовера BMW X3 этот автомобиль стал поистине бестселлером среднеразмерных SUV от BMW. С 2004 года поклонники кроссовера BMW X3 “проголосовали” за него покупкой более 600 тысяч экземпляров автомобиля.
Ценители драйва хвалили первый БМВ Х3 за присущую BMW отточенную управляемость и высокие скоростные характеристики, противники ругали за бесполезность вне дорог и излишне жесткую подвеску в городских условиях. Но уровень продаж говорит сам за себя и в этом споре расставляет все автомобильные ценности на свои места. Прошло несколько лет, автопроизводство обогатилось новыми разработками, маркетинговая программа требовала обновления - и созрела необходимость внешней и внутренней модернизации. Парижский автосалон — одна из ведущих мировых автоплощадок, представил миру новый кроссовер BMW X3 образца 2011 года.
Что именно должно было поменяться в обновленном варианте X3 с учетом сегодняшней автомобильной моды и произошедших изменений в линейном ряду BMW — было не трудно предположить. Обновленный БМВ Х3 2011 модельного года не должен был рисковать успехом, внешняя модернизация должна поместить его в размерный ряд между новыми X1 и X5, его двигатели должны были стать более экономичными и экологичными (хотя он от рождения антагонист этим критериям), а в техническом плане он должен получить как можно больше опций из серии современных новинок в сфере комфорта управляемости для водителя и удобства для пассажиров.
Так и случилось. Автомобиль конечно же узнаваем, вариации на тему изгиба Хофмайстера, фирменная радиаторная решетка и особый фамильный рельеф мускулов легко позволит отличить его от автомобилей других марок. Кузов нового BMW X3 стал чуть больше, но никаких радикальных изменений в дизайне не получил. Обновление добавило баварцу в длину 83 мм (до 4648 мм, то есть он стал длиннее первой БМВ Х3 и вплотную приблизился ко второй версии BMW X5), в ширину 28 мм (до 1881 мм), и 15 мм колесной базы (до 2810 мм).
Внутри новый BMW X3 встречает водителя и пассажиров традиционной баварской сдержанностью и благородством простых, идеально выверенных форм, безупречным оформлением всех частей салона, эргономичной, контрастной и лаконичной приборной панелью. Совершенство не требует значительной коррекции - все детали интерьера в новом БМВ Х3 остались на своих местах, все внутренние линии выдерживают старые пропорции. Однако изменения разумеется присутствуют - увеличенная колесная база дает салону больше внутреннего пространства, задний диван теперь умеет складываться по частям (в пропорциях 40:20:40), выросло количество разнообразных отделений для мелочевки, задняя дверь отныне может открываться при помощи сервопривода, а из салона автомобиля открыт прямой доступ в Интернет.
Багажник добавил в объеме 70 л (до 550 л, а сложение заднего дивана увеличивает вместимость до 1600 л).
Однако, несмотря на расширение систем и опций для комфорта, этот кроссовер, будучи изначально лишенным мещанской практичности, таковым и остается. Выбирая его, поклонники больше чувствуют сердцем (или удовлетворяют тщеславие), чем думают головой - не станем искать в нем удобства для жизни и мы. BMW X3 происходит из семьи “диких скакунов”, в нем все настроено на движение по широким прериям европейских автострад. Тест-драйв нового BMW X3 2011 года в условиях городской тесноты и дорожных недоразумений в виде заторов показал, что его мотор вынужден сбиваться с налаженного скоростного ритма, а подвеска знакомит пассажиров со всеми нюансами дорожного покрытия.
Если говорить о технических характеристиках, то для нового BMW X3 предлагаются два варианта двигателя: 2-литровый 4-х цилиндровый турбированный дизель (на 184 л. с., максимальный крутящий момент 380 Нм, достигается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин) и 3-литровый 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор (на 306 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 1300 об/мин). 2-литровый дизель разгоняет новый БМВ Х3 до “ста” за 8,5 с, максимальная возможная скорость — 210 км/час. 3-х литровый бензиновый агрегат, разумеется, более динамичен - разгон до “сотни” занимает у него 5,7 с, и он способен разогнать X3 до 245 км/час. За уменьшение расхода топлива и уровня выброса в атмосферу вредных веществ отвечает программа BMW EfficientDynamics. На всех модификациях установлена система «старт-стоп», также позволяющая потяжелевшему X3 быть экономичней предшественника. Для дизеля предусмотрены варианты с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-ти ступенчатым автоматом Steptronic. Бензиновый мотор агрегатируется только с автоматической коробкой передач.
В техническом плане BMW X3 2011 года наследует базу третьей серии BMW — передняя подвеска реализована в стойках McPherson, а задняя — многорычажная. Из новых разработок в нем реализованы: рулевой электроусилитель с опцией переменного передаточного отношения, электронно управляемые амортизаторы мехатронного шасси (Dynamic Damping Control, пульт на центральном тоннеле дает возможность водителю выбирать между тремя режимами - Normal, Sport, Sport+), система стабилизации обзавелась функцией имитации работы активного заднего дифференциала (Performance Control, работает при помощи притормаживания в повороте внутреннего колеса). Полный привод реализован в подключении привода на передние колеса электронно управляемой муфтой (уже ставшая классической трансмиссия xDrive).
BMW X3 будет предложен в продажу в двух модификациях: 2-х литровой дизельной xDrive20d и 3-х литровой бензиновой xDrive35i.
Цена дизельной версии BMW X3 2011 года начинается с 1 млн. 795 тыс. рублей. А бензиновый вариант нового БМВ Х3 предлагается по цене от 2 млн. 130 тыс. рублей.
P.S. С осени 2011 года в дилерских салонах BMW начнётся приём заказов на БМВ X3 двух новых версий — это: xDrive35d и xDrive20i . Как Вы понимаете - у кроссовера появилось два новых мотора: 3-литровый турбодизель V6 (мощностью 313 л.с. и 630 Н•м) и четырёхцилиндровый бензиновый турбированный 2-литровый силовой агрегат (мощностью 184 л.с. и 270 Н•м с 1250 об/мин). Новый бензиновый вариант будет комплектоваться 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным “автоматом”, а с новый “дизель” — только автоматической коробкой с 8-ю передачами.
Ценители драйва хвалили первый БМВ Х3 за присущую BMW отточенную управляемость и высокие скоростные характеристики, противники ругали за бесполезность вне дорог и излишне жесткую подвеску в городских условиях. Но уровень продаж говорит сам за себя и в этом споре расставляет все автомобильные ценности на свои места. Прошло несколько лет, автопроизводство обогатилось новыми разработками, маркетинговая программа требовала обновления - и созрела необходимость внешней и внутренней модернизации. Парижский автосалон — одна из ведущих мировых автоплощадок, представил миру новый кроссовер BMW X3 образца 2011 года.
Что именно должно было поменяться в обновленном варианте X3 с учетом сегодняшней автомобильной моды и произошедших изменений в линейном ряду BMW — было не трудно предположить. Обновленный БМВ Х3 2011 модельного года не должен был рисковать успехом, внешняя модернизация должна поместить его в размерный ряд между новыми X1 и X5, его двигатели должны были стать более экономичными и экологичными (хотя он от рождения антагонист этим критериям), а в техническом плане он должен получить как можно больше опций из серии современных новинок в сфере комфорта управляемости для водителя и удобства для пассажиров.
Так и случилось. Автомобиль конечно же узнаваем, вариации на тему изгиба Хофмайстера, фирменная радиаторная решетка и особый фамильный рельеф мускулов легко позволит отличить его от автомобилей других марок. Кузов нового BMW X3 стал чуть больше, но никаких радикальных изменений в дизайне не получил. Обновление добавило баварцу в длину 83 мм (до 4648 мм, то есть он стал длиннее первой БМВ Х3 и вплотную приблизился ко второй версии BMW X5), в ширину 28 мм (до 1881 мм), и 15 мм колесной базы (до 2810 мм).
Внутри новый BMW X3 встречает водителя и пассажиров традиционной баварской сдержанностью и благородством простых, идеально выверенных форм, безупречным оформлением всех частей салона, эргономичной, контрастной и лаконичной приборной панелью. Совершенство не требует значительной коррекции - все детали интерьера в новом БМВ Х3 остались на своих местах, все внутренние линии выдерживают старые пропорции. Однако изменения разумеется присутствуют - увеличенная колесная база дает салону больше внутреннего пространства, задний диван теперь умеет складываться по частям (в пропорциях 40:20:40), выросло количество разнообразных отделений для мелочевки, задняя дверь отныне может открываться при помощи сервопривода, а из салона автомобиля открыт прямой доступ в Интернет.
Багажник добавил в объеме 70 л (до 550 л, а сложение заднего дивана увеличивает вместимость до 1600 л).
Однако, несмотря на расширение систем и опций для комфорта, этот кроссовер, будучи изначально лишенным мещанской практичности, таковым и остается. Выбирая его, поклонники больше чувствуют сердцем (или удовлетворяют тщеславие), чем думают головой - не станем искать в нем удобства для жизни и мы. BMW X3 происходит из семьи “диких скакунов”, в нем все настроено на движение по широким прериям европейских автострад. Тест-драйв нового BMW X3 2011 года в условиях городской тесноты и дорожных недоразумений в виде заторов показал, что его мотор вынужден сбиваться с налаженного скоростного ритма, а подвеска знакомит пассажиров со всеми нюансами дорожного покрытия.
Если говорить о технических характеристиках, то для нового BMW X3 предлагаются два варианта двигателя: 2-литровый 4-х цилиндровый турбированный дизель (на 184 л. с., максимальный крутящий момент 380 Нм, достигается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин) и 3-литровый 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор (на 306 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 1300 об/мин). 2-литровый дизель разгоняет новый БМВ Х3 до “ста” за 8,5 с, максимальная возможная скорость — 210 км/час. 3-х литровый бензиновый агрегат, разумеется, более динамичен - разгон до “сотни” занимает у него 5,7 с, и он способен разогнать X3 до 245 км/час. За уменьшение расхода топлива и уровня выброса в атмосферу вредных веществ отвечает программа BMW EfficientDynamics. На всех модификациях установлена система «старт-стоп», также позволяющая потяжелевшему X3 быть экономичней предшественника. Для дизеля предусмотрены варианты с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-ти ступенчатым автоматом Steptronic. Бензиновый мотор агрегатируется только с автоматической коробкой передач.
В техническом плане BMW X3 2011 года наследует базу третьей серии BMW — передняя подвеска реализована в стойках McPherson, а задняя — многорычажная. Из новых разработок в нем реализованы: рулевой электроусилитель с опцией переменного передаточного отношения, электронно управляемые амортизаторы мехатронного шасси (Dynamic Damping Control, пульт на центральном тоннеле дает возможность водителю выбирать между тремя режимами - Normal, Sport, Sport+), система стабилизации обзавелась функцией имитации работы активного заднего дифференциала (Performance Control, работает при помощи притормаживания в повороте внутреннего колеса). Полный привод реализован в подключении привода на передние колеса электронно управляемой муфтой (уже ставшая классической трансмиссия xDrive).
BMW X3 будет предложен в продажу в двух модификациях: 2-х литровой дизельной xDrive20d и 3-х литровой бензиновой xDrive35i.
Цена дизельной версии BMW X3 2011 года начинается с 1 млн. 795 тыс. рублей. А бензиновый вариант нового БМВ Х3 предлагается по цене от 2 млн. 130 тыс. рублей.
P.S. С осени 2011 года в дилерских салонах BMW начнётся приём заказов на БМВ X3 двух новых версий — это: xDrive35d и xDrive20i . Как Вы понимаете - у кроссовера появилось два новых мотора: 3-литровый турбодизель V6 (мощностью 313 л.с. и 630 Н•м) и четырёхцилиндровый бензиновый турбированный 2-литровый силовой агрегат (мощностью 184 л.с. и 270 Н•м с 1250 об/мин). Новый бензиновый вариант будет комплектоваться 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным “автоматом”, а с новый “дизель” — только автоматической коробкой с 8-ю передачами.