Пафосный седан Chrysler 300C

История корпорации Chrysler видимо нашла воплощение в модели Chrysler 300С. Как сама компания не раз успешно возрождалась практически из пепла благодаря то гению Ли Якокки, то поддержке Daimler AG, так и реинкарнация этого короля дорог 60-х прошла с блеском в 2003 г. Ведь уже в следующем году Chrysler 300С был признан «Автомобилем года в Северной Америке».

Самый большой, а в версии SRT-8 и самый мощный бизнес-седан в мире получил откровенно брутальную мужскую внешность. Огромный крейсер особенно красив в черном цвете, оттеняющем блестящее изобилие хрома и полированные18-дюймовые диски.

фото крайслер 300с

Мощная квадратная передняя часть украшена трапециевидной блестящей решеткой, увенчанной крайслеровскими крыльями. Вся эта глыба с небольшими амбразурами остекления напоминает неприступный сейф. Видимо дизайнеры увлеклись стилизацией 60-х, в результате которой пострадала обзорность, не выручают даже боковые зеркала заднего вида, автоматически настраивающиеся при движении задним ходом под задние колеса.

Интерьер у Крайслер 300С под стать внешнему виду, просторный с рублеными незатейливыми формами. Роскошные удобные сиденья из мягкой кожи с высокой посадкой и массой электрорегулировок, а как по-другому, ведь иначе не увидеть край длинного капота. Мультифункциональный руль, на котором имеются кнопки управления интерактивной медиасистемой, удобен и не заслоняет колодцы приборов. Белые циферблаты оснащены контурной люминисцентной подсветкой. Над дисплеем медиасистемы расположился круглый циферблат фирменных часов. Однако, чтобы избежать разочарования лучше не отрывать рук от руля с отделкой черепаховым панцирем, ведь роскошное алюминиевое обрамление приборов, впрочем, как и вся остальная отделка приборной доски и дверей, на деле дешевый жесткий пластик.
С другой стороны качество сборки и подгонки деталей нареканий не вызывает. Задний диван также роскошен, тем более к услугам пассажиров заднего дивана двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и дополнительные динамики аудиосистемы Boston Acoustics. Американская забота о безопасности отразилась даже в механизме закрывания багажника, который можно открыть изнутри, потянув за хлястик.

По результатам тест-драйва Chrysler 300C сразу заметно сотрудничество с Mercedes, ведь за основу взята конструкция E-класса, разве что элементы сделаны не из алюминия, а из стали. Правда, настроили американцы ее под себя, поэтому двухтонный заднеприводный седан несколько вальяжен. Под стать плавному ходу и отменная шумоизоляция салона. А вот рулевое управление острое, всего 2,75 оборота.

Если говорить о технических характеристиках Крайслер 300С - в движение автомобиль может приводиться скромным 2,7-литровым мотором мощностью 177 л.с, работающим в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Версия с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» агрегатируемой 5-ступенчатой адаптивной АКПП на порядок живее. Но настоящий характер Chrysler 300C раскрывается в версии SRT-8, вышедшей на рынок в 2005 году, которая комплектуется почти забытым за 30-лет двигателем OHV V8 HEMI объемом 5,7 л, который расточили до объема 6,1 л для того чтобы снять 435 «лошадей». Монстр с шильдиком SRT-8, аэродинамическим обвесом, и двойной выхлопной системой способен разогнаться до сотни менее чем за 5 секунд. За 20-дюймовыми коваными колесами прячутся вентилируемые дисковые тормоза Brembo.

Долгая жизнь Chrysler 300C требует не легких изменений, а полноценного обновления, тем более что компания Chrysler уже не в паре с Daimler AG, а принадлежит итальянскому концерну Fiat. А потому в марте 2011 года на Женевском автосалоне ожидается совсем другой Chrysler 300C, который в Европе будет продаваться под именем Lancia Thema. Итальянское влияние, прежде всего, изменило силуэт, сделав его более аэродинамичным, благодаря наклоненному лобовому стеклу и спойлеру, встроенному в крышку багажника. И передняя и задняя оптика получили светодиодную подсветка, она же придает роскоши и интерьеру. Сапфирово-синие светодиоды подсвечивают не только крупные циферблаты на приборной панели и центральной консоли с огромным сенсорным дисплеем, они скрыты по всему салону, создавая приятное рассеянное освещение. Привычные для американца силовые агрегаты V6 3,6 л Pentastar мощностью 292 л.с. и V8 HEMI 5,7 л мощностью 363 л.с работают в паре с усовершенствованной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касаемо стоимости седана Крайслер 300С, то про новинку 2011 года пока ничего конкретного неизвестно. Остается лишь надеяться, что относительно демократичная цена Chrysler 300C за 2,7-литровую версию (на сегодня от 1 млн. 820 тыс. рублей) не взлетит до небес.

Popularity: 3%

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money