В июне состоялась презентация нового электро автомобиля Renault Fluence Z.E. Взяв седан Renault Fluence и оснастив его электромотором мощностью 70кВт /95 л.с. В Renault не стали разрабатывать гибриды и решили сосредоточиться на автомобилях полностью с нулевым выбросом, о чем и говорят две последние буквы (Z.E) в названии автомобиля.
В отличие от стандартной версии Fluence, Fluence Z.E приобрела более длинный кузов на 130мм. длиннее бензиновому брату. Тому способствовали аккумуляторы размещенные в отделе багажника сразу за задним рядом пассажирских сидений. Тем не менее, объём багажника снизился до 300 литров.
Благодаря литий-ионным аккумуляторам, запас хода составляет 185 км., а максимальная скорость ограничена 135 км/ч. Объясняя тем, что при повышении скорости слишком возрастает расход электроэнергии. Заряд в полной разряженной батареи составляет до 8 часов. В специальных сервисных центрах её же можно зарядить за пол часа, или вовсе заменит севшую батарею на новую, чего у вас составит пару минут.
Больше у Fluence Z.E изменений никаких нет, салон полностью идентичен бензиновой версии, единственное, что у электрической версии нет коробки передач. Да и еще один огромный минус, но это уже минус можно отнести к заслугам Российскому недостатку. Поставляться Renault Fluence Z.E пока к нам не будет, в этом всему виной не развитая инфраструктура для электромобилей. Продажи начнутся в Европе уже осенью текущего года. Цена же на него составит в среднем 21 300 евро.