Легендарная “БМВ семёрка” подверглась очередной реинкарнации. И надо признать, что весьма успешной. Теперь пришло время первого тест-драйва BMW 7-series 2009-го модельного года. А оценить в тестовом заезде - есть что, изменения в новой БМВ 7-серии не только и даже не столько внешние…
Новая “семёрка”, стала совсем новая - и снаружи, и внутри. Все линии нового кузова нового BMW 7-series максимально выверены, а внутри сохранилась “классика роскоши” в виде сочетания дорогой кожи и дерева. Но, несмотря на “классику в оформлении”, новая “семёрка” буквально напичкана разными системами безопасности, контроля и управления.
Например, новый алгоритм работы iDRIVE облегчает навигацию по бортовым коммуникациям. А обилие систем, стоящих на страже безопасного вождения, у новой BMW 7‑й серии просто поразительно. Кроме того установлен ряд новейших систем контроля движения.
Мощные двигатели новой BMW 7-series, еще более просторный салон, быстрая трансмиссия… перечислять достоинства новинки можно долго (жаль, что не все из них доступны для России), поэтому обо всём по порядку.
Автоматические трансмиссии БМВ известны не только своей надёжностью, но и, в большей степени, своей скоростью работы. Порой “баварские автоматы” показывают результаты лучше, чем механические коробки передач. В этом легко можно убедиться на BMW M5. Здесь настройки так выверены, что потери и задержки сведены к минимуму. По тому же принципу подошли и к “автомату” для новой BMW 7-серии. Автомат “семёрки” очень быстро адаптируется к манере вождения. При резком нажатии на педаль он может переходить сразу на четыре ступени ниже. Кроме того у него имеется четыре режима работы, которые изменяют целый комплекс настроек систем автомобиля. Испытав на скоросном треке каждый из этих режимов, можно сделать вывод, что “семёрка” хороша не только “для перевозки респектабельных пассажиров”, но и отлично подойдет для тех, кто любит лично управлять динамичным автомобилем. Для последних в iDRIVE имеется режим Sport+, при котором пассажиры на задних сиденьях могут испытать чуть ли не авиационные перегрузки. Новая “семёрка” это не классический лимузин, это гораздо больше.
Те, кто хотел купить новый и очень престижный лимузин, долго ломали голову - “Какой же будет новая семёрка ?”. Подогревали ажиотаж и воспоминания о предыдущем поколении BMW 7‑й серии, появление которого создало немало шума. И вот, мировая премьера обновленной престижной модели БМВ состоялась в Москве на Красной площади 8-го июля 2008 года. BMW 7-series предстал перед публикой внутри гигантских песочных часов. А ходовые испытания 5-го поколения 7-ой серии БМВ прошли чуть позже.
На первый взгляд кажется, что дизайн экстерьера “семёрки” остался прежним. Но не нужно делать поспешных выводов - это лишь иллюзия, стоит присмотреться внимательнее и понимаешь это. Внешность новой “семёрки” можно назвать как “преисполненная спокойствием, самодостаточностью и собственной значимостью”. Создаётся впечатление, что пронзительный взгляд головной оптики проходит сквозь впереди стоящие предметы. Увидев такой “взгляд” в зеркало заднего вида, невольно захочется прижаться вправо, уступить дорогу и не отсвечивать. Агрессивности добавляют и большие “ноздри” воздухозаборников, которые, кроме дизайнерской, несут и конструктивную нагрузку (но об этом позже). Самым же значительным изменениям подверглась задняя часть автомобиля. Крышка багажника, в отличие от предыдущей модели, представляет собой единое целое. Задние фонари имеют сложную геометрическую форму с многоуровневой диодной подсветкой (как у космических кораблей в фантастических фильмах).
В салоне новой БМВ 7 изменений так же много. Изменений не коснулось только качество материалов и сборки отдельных деталей - оно осталось на прежнем, высочайшем уровне.
Учитывая принадлежность седана к бизнес-классу, особый упор тут, конечно же, сделан на комфорт задних пассажиров. Салон организован так, что места в нем хватит и высокому водителю, и тому, кто сидит за ним. А огромное количество настроек позволяет без труда найти удобную позу. Ну, а “важному пассажиру” сиденье сделает даже массаж.
Пара наиболее заметных изменения в салоне — приборная панель и рычаг коробки передач. BMW отказались от подрулевого расположения рычага КП. Теперь её разместили в традиционном месте — на центральном тоннеле. Что же касается приборной панели, то угол наклона защитного стекла находится под таким углом, что его трудно заметить - создается впечатление, что стрелки приборов можно потрогать руками (стекло панели не бликует даже на ярком солнце).
Новая “семёрка”, стала совсем новая - и снаружи, и внутри. Все линии нового кузова нового BMW 7-series максимально выверены, а внутри сохранилась “классика роскоши” в виде сочетания дорогой кожи и дерева. Но, несмотря на “классику в оформлении”, новая “семёрка” буквально напичкана разными системами безопасности, контроля и управления.
Например, новый алгоритм работы iDRIVE облегчает навигацию по бортовым коммуникациям. А обилие систем, стоящих на страже безопасного вождения, у новой BMW 7‑й серии просто поразительно. Кроме того установлен ряд новейших систем контроля движения.
Мощные двигатели новой BMW 7-series, еще более просторный салон, быстрая трансмиссия… перечислять достоинства новинки можно долго (жаль, что не все из них доступны для России), поэтому обо всём по порядку.
Автоматические трансмиссии БМВ известны не только своей надёжностью, но и, в большей степени, своей скоростью работы. Порой “баварские автоматы” показывают результаты лучше, чем механические коробки передач. В этом легко можно убедиться на BMW M5. Здесь настройки так выверены, что потери и задержки сведены к минимуму. По тому же принципу подошли и к “автомату” для новой BMW 7-серии. Автомат “семёрки” очень быстро адаптируется к манере вождения. При резком нажатии на педаль он может переходить сразу на четыре ступени ниже. Кроме того у него имеется четыре режима работы, которые изменяют целый комплекс настроек систем автомобиля. Испытав на скоросном треке каждый из этих режимов, можно сделать вывод, что “семёрка” хороша не только “для перевозки респектабельных пассажиров”, но и отлично подойдет для тех, кто любит лично управлять динамичным автомобилем. Для последних в iDRIVE имеется режим Sport+, при котором пассажиры на задних сиденьях могут испытать чуть ли не авиационные перегрузки. Новая “семёрка” это не классический лимузин, это гораздо больше.
Те, кто хотел купить новый и очень престижный лимузин, долго ломали голову - “Какой же будет новая семёрка ?”. Подогревали ажиотаж и воспоминания о предыдущем поколении BMW 7‑й серии, появление которого создало немало шума. И вот, мировая премьера обновленной престижной модели БМВ состоялась в Москве на Красной площади 8-го июля 2008 года. BMW 7-series предстал перед публикой внутри гигантских песочных часов. А ходовые испытания 5-го поколения 7-ой серии БМВ прошли чуть позже.
На первый взгляд кажется, что дизайн экстерьера “семёрки” остался прежним. Но не нужно делать поспешных выводов - это лишь иллюзия, стоит присмотреться внимательнее и понимаешь это. Внешность новой “семёрки” можно назвать как “преисполненная спокойствием, самодостаточностью и собственной значимостью”. Создаётся впечатление, что пронзительный взгляд головной оптики проходит сквозь впереди стоящие предметы. Увидев такой “взгляд” в зеркало заднего вида, невольно захочется прижаться вправо, уступить дорогу и не отсвечивать. Агрессивности добавляют и большие “ноздри” воздухозаборников, которые, кроме дизайнерской, несут и конструктивную нагрузку (но об этом позже). Самым же значительным изменениям подверглась задняя часть автомобиля. Крышка багажника, в отличие от предыдущей модели, представляет собой единое целое. Задние фонари имеют сложную геометрическую форму с многоуровневой диодной подсветкой (как у космических кораблей в фантастических фильмах).
В салоне новой БМВ 7 изменений так же много. Изменений не коснулось только качество материалов и сборки отдельных деталей - оно осталось на прежнем, высочайшем уровне.
Учитывая принадлежность седана к бизнес-классу, особый упор тут, конечно же, сделан на комфорт задних пассажиров. Салон организован так, что места в нем хватит и высокому водителю, и тому, кто сидит за ним. А огромное количество настроек позволяет без труда найти удобную позу. Ну, а “важному пассажиру” сиденье сделает даже массаж.
Пара наиболее заметных изменения в салоне — приборная панель и рычаг коробки передач. BMW отказались от подрулевого расположения рычага КП. Теперь её разместили в традиционном месте — на центральном тоннеле. Что же касается приборной панели, то угол наклона защитного стекла находится под таким углом, что его трудно заметить - создается впечатление, что стрелки приборов можно потрогать руками (стекло панели не бликует даже на ярком солнце).