Chrysler 300C-обзор,цена,характеристики


Дизайн
l_Оценка нового седана Chrysler 300С невозможна без понимания того, что это машина – продукт совмещения двух автокультур – американской и немецкой. Авто впитало в себя черты и той, и другой.

Дизайнеры Chrysler разработали новый подход, позволивший компании снова вернуться на рынок заднеприводных автомобилей класса «люкс». Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стёклами совместно образуют отличительный образ седана Chrysler 300C. Доминантной чертой дизайна Chrysler 300C является оформление решётки радиатора. Подчёркнуто высокая, она плавно выступает над очертаниями капота и переднего бампера. Это дизайнерское решение – дань уважения автомобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов, носивших такое же литерное обозначение.
Интерьер
l_Салон отличается изысканным убранством — светлая кожа, деревянные вставки (натуральный Калифорнийский грецкий орех), идеальные зазоры, стильная приборная панель, а справа — цветной экран навигационной системы. Что еще? Люк в крыше, очень пристойная музыкальная система Boston Acoustics класса «премиум» мощностью 380 Вт с CD-чейнджером, климатическая установка с системой очистки воздуха, аналоговые часы в отдельном окошке. Словом, есть все, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния. И на задних сиденьях (проверено) места для ног и над головой вполне достаточно. Они, к слову, складываются в пропорции 40/60, то есть при необходимости можно увеличить объем багажного отсека, который и без того предоставляет 442 литра полезного пространства.

Двигатели и трансмиссия
l_Покупателям Chrysler 300C из Европы будут предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации - это V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,7 л и мощностью 193 л.с. Этот двигатель был модернизирован, что позволило увеличить крутящий момент на малых частотах вращения. Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм при 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента было увеличено на 10%. Этот двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Два других двигателя устанавливаются по заказу. Это двигатели – V6 объёмом 3,5 л и новейшая версия легендарного HEMI V-8. Также как и двигатель объёмом 2,7 л, 3,5–литровый мотор подвергся модернизации, позволившей увеличить значение крутящего момента. Его мощность составляет 253 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 339 Нм. Двигатель сочетается с той же коробкой передач, что и двигатель меньшего рабочего объёма.

Венчает всю гамму двигателей 5,7-литровый HEMI V-8 Magnum. Этот двигатель имеет полусферические камеры сгорания, выполненные в головках цилиндров из алюминиевого сплава. Такие камеры сгорания позволяют снизить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент. Своим названием этот двигатель обязан именно полусферическим камерам сгорания. Концепция двигателя HEMI была переработана применительно к современной технологии. В результате появился обновлённый двигатель с высокими эксплуатационными показателями. Номинальная мощность – 340 л.с. (по DIN), максимальный крутящий момент – 525 Нм. Это рекордные показатели для двигателей легковых автомобилей Chrysler, выпускавшихся с 1970-х годов.

Что не может не удивить, так это поразительная экономичность V8. Конечно, в реальность среднего расхода топлива на 100 км. пробега на уровне 11,4 литра поверить трудно. Да и сама компания говорит в этом случае лишь «о приблизительном расходе». Однако и систему Multi Displacement System (MDI) со счетов никак не сбросишь. Эта система отключает 4 цилиндра, когда нет необходимости использовать все восемь. Причем для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен — он осуществляется всего за 40 миллисекунд.
Комплектация и цена
l_Комплектация оказалась неплохой: люк, автоматическое затемнение всех зеркал, парктроник, системы стабилизации и контроля давления в шинах, датчики дождя и освещенности, навигатор, подогрев сидений, аудиосистема класса high-end на 288 Вт, отделка салона кожей и алюминием и еще многое другое.

39 700 евро за версию с 2,7-литровым мотором, 44 700 — за V6 объемом 3,5 литра, и 56 300 евро за модификацию с HEMI. Гарантия — два года без ограничения пробега.
Безопасность
l_Конструкцией предусмотрено всего две фронтальные подушки безопасности, хотя и адаптивные, и две надувные шторы над окнами. В принципе, немало, но на машине такого класса хочется увидеть шесть-восемь подушек. Также устанавливается антипробуксовочная система, работающая при любых скоростях движения (такая система впервые устанавливается на автомобили Chrysler), и система динамической стабилизации (фирменное название – программа динамической стабилизации ESP). Все эти системы устанавливаются уже в базовой комплектации.

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money