Внедорожник Jeep Grand Cherokee

Новый сезон принес корпорации Chrysler не только новые модели (как, например, Jeep Grand Cherokee 2010-2011 модельного года), но сразу несколько событий. Главное: это американская автомобилестроительная компания, родоначальник гражданских внедорожников, была приобретена итальянцами, после чего топ-менеджмент FIAT объявил о планах тотальной производственной интеграции.

И теперь ожидание плодов такой политики является пожалуй одной из наиболее интересных интриг автомобильного мира. Итальянские поклонники флагмана корпорации Alfa Romeo переживают по поводу неизбежной американизации национального бренда и символа всего итальянского, а американцев ждет перенос трех из пяти основных моделей Jeep на базу FIAT. Однако Chrysler, еще до слияния активно сотрудничавший с Mercedes-Benz, напоследок успел приготовить собственное очередное обновление легендарного Grand Cherokee.

фото джип гранд чероки 2010-2011

Новый Jeep Grand Cherokee 2011 для России будет презентован на Московском автосалоне, а в США новинку представили на Нью-Йоркском автошоу в 2009 году. Серийное производство стартовало с весны 2010 года, на рынках постсоветского пространства появления Jeep Grand Cherokee модельного ряда 2010-2011 стоит ожидать ближе к концу текущего года.

Обновленный вариант внедорожника Джип Гранд Чероки 2010-2011 наследует основные тенденции предыдущей разработки в улучшении динамических качеств автомобиля и усовершенствовании внутреннего пространства. Новый внедорожник от Chrysler премиум класса характеризуют атлетический дизайн, новый интерьер мирового класса, новая линейка двигателей и легендарные возможности Jeep.

Приобретениями Grand Cherokee 2010-2011 года стали увеличенные габариты - он выше, шире и длиннее предшественника. Размеры Grand Cherokee 2011 составляют 4822 мм в длину, 1943 мм в ширину, 1764 мм в высоту, колесная база 2915 (+135) мм, усредненный клиренс 221 мм (возможность вариации в пределах 11,25 см) и увеличенный до 1028 литров грузовой отсек. При том, что автомобиль стал крупнее, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился за счет более плавных изгибов кузова, что положительно отразилось на управляемости и топливной экономичности. Новый Grand Cherokee обладает в полтора раза более жестким кузовом в сравнении с предыдущей модификацией (по данным производителя жесткость кузова лучше, даже чем у BMW X5).

За основу внешнего вида традиционно взяты решетка радиатора с семью прорезями, трапециевидные колесные арки, короткие свесы. Изменения геометрии интегрированных передних фар придали автомобилю более агрессивный и основательный облик. Новый панорамный люк из двух слоев от лобового стекла до кормы автомобиля дает улучшенную обзорность на дороге и вне ее. Для отделки салона отныне (и в отличие от предыдущей модификации) используются только приятные по текстуре, гладкие и мягкие материалы, что помимо прочих положительных моментов позволило минимизировать уровень шума в салоне. Приборная панель пережила полный редизайн, выполняется также из мягких на ощупь материалов, и имеет контрастную отстрочку, которая проходит через все детали отделки, включая сиденья. Мягкими материалами могут похвастаться все места, которых касается водитель или пассажиры, такие как двери, подлокотники и консоли.

Если говорить о технических характеристиках - новый Jeep Grand Cherokee 2011 может иметь задний либо полный привод, комплектоваться одним из двух вариантов бензиновых моторов: 3,6 литровым V6 на 280 л. с. либо 5,7 литровым V8 HEMI на 360 л. с. В дальнейшем ожидается появление дизельной версии (двигатель от предыдущего поколения модели). 280-сильный двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатым автоматом, для V8 предусмотрена (по слухам) также 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Grand Cherokee 2011 построен (плоды сотрудничества с Daimler) на доработанной платформе Mercedes ML, оснащается пневматической подвеской Quadra Lift с 5-ю вариантами уровня дорожного просвета (Normal Ride Height, Off-road 1, Off-road 2, Park mode, Aero mode) и системой Select-Terrain (помощь на бездорожье, изменяет в зависимости от дорожного покрытия режимы работы полноприводной трансмиссии). Select-Terrain является аналогом системы полного привода, устанавливаемого на Land Rover и включает режимы: песок/грязь, снег, скалы, авто, спорт. Анонсируемый производителем расход топлива составляет 15 л на 100 км в городе и 10 л на 100 км на шоссе для Grand Cherokee 2011 с V6 и соответственно 20 и 14 литров для V8.
С таким набором электронных помощников Grand Cherokee 2011 перемещается по всем типам дорог, как круизный лайнер. Режимы настройки подвески позволяют выбрать оптимальный вариант для любого состояния души. О внедорожном потенциале машины свидетельствует наличие системы помощи на бездорожье и родословная Grand Cherokee, подкрепленная техникой Mercedes.

В России новый Jeep Grand Cherokee 2011 предлагается в двух комплектациях: Limited и Overland.
Комплектация Limited оснащена двигателем V6 Pentastar 3.6 (286 л.с.), а Джип Гранд Чероки 2010-2011 в комлектации Overland оснащен двигателем HEMI объемом 5,7 л MDS (Multi-Displacement System) мощностью 352 л.с. и оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей изменять клиренс до 270,5 мм

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money