Рассмотрим три варианта комплектаций нового (модели 2007-го года) Mercedes-Benz C-класса: базовую Classic, среднюю Elegance и топовую Avantgarde. Их легко распознать благодаря элементам внешней отделки.
Mercedes-Benz C-класса Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Этот же седан, в самой “навороченной” версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома и на юбке заднего бампера, в отделке “противотуманок”, а также новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла совсем.
Какой двигатель установлен в автомобиле, также можно распознать по его внешнему виду. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы – на автомобилях с “шестерками” стоят пара овальных трубок.
Сколько бы ни менялся характер Mercedes’а в сторону спорта и динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под рукой водителя. Вобщем революции нет – есть эволюция: посадка стала выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем C-классе. Передние кресла плавно двигаются вперед-назад, а электроприводы позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок.
На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен цветной дисплей. Такое решение C-класс позаимствовал у топ-моделей Mercedes. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора.
В качестве системы контроля климата, все также, используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic.
Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути информацию. На левом – температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным экраном бортового компьютера.
Кроме полностью перелицованного интерьера, Мерседес С-класса получил ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость амортизаторов.
В сентябре в продаже появились версии, оснащенные опциональным пакетом Advanced Agility со спортивным режимом. Он позволяет переключать режимы работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой.
Рассмотрим подробнее седан Mercedes C-класса с двухлитровым компрессорным двигателем. Можно сказать “экономичным”, т.к. слабым этот двигатель не назовешь (особенно после доработок, которые внесли в него).
Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному двигателю измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. А по заводским данным, новый двигатель стал еще и экономичнее предшественника, затрачивая на 0.5 литра топлива (на 100 км пути) меньше в смешанном цикле.
Mercedes C-класса хорошо себя ведет в руках водителя - комфортно, размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только коснуться педали, как движок начинает оживать. По сравнению с предыдущим “200К”, крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум длится не с 3000 до 4000, а скорее, с 3000 до 5000 об/мин. Тяговитость мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой передаче и динамика хороша.
Хороша… но не захватывает. Даже если высадить пассажиров, включить в КПП режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа опускаться, от стремительного набора скорости скулы не сводит. Водитель чувствует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском ритме. А управлять Mercedes’ом C-класса очень приятно, причем на любой скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля.
А схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.
Все знают, что если автомобиль становится комфортнее, у него возникает ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и жестче, а динамичнее – значит и опаснее. Ранее найти баланс между двумя противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В Mercedes-Benz утверждают, что теперь это не так. Наверное эпоха компромиссов закончилась?…
Цены на автомобиль Mercedes-Benz C-Class 2011 года.
Новый базовый Мерседес C-класса в 2011 году предлагается по цене от 1 млн. 310 тыс. рублей – это за автомобиль с 1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой механической КПП. Ну а топовый Mercedes C 350 4MATIC обойдется уже в 1 млн. 850 тыс. рублей.
Mercedes-Benz C-класса Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Этот же седан, в самой “навороченной” версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома и на юбке заднего бампера, в отделке “противотуманок”, а также новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла совсем.
|
Какой двигатель установлен в автомобиле, также можно распознать по его внешнему виду. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы – на автомобилях с “шестерками” стоят пара овальных трубок.
Сколько бы ни менялся характер Mercedes’а в сторону спорта и динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под рукой водителя. Вобщем революции нет – есть эволюция: посадка стала выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем C-классе. Передние кресла плавно двигаются вперед-назад, а электроприводы позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок.
На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен цветной дисплей. Такое решение C-класс позаимствовал у топ-моделей Mercedes. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора.
В качестве системы контроля климата, все также, используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic.
Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути информацию. На левом – температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным экраном бортового компьютера.
Кроме полностью перелицованного интерьера, Мерседес С-класса получил ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость амортизаторов.
В сентябре в продаже появились версии, оснащенные опциональным пакетом Advanced Agility со спортивным режимом. Он позволяет переключать режимы работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой.
Рассмотрим подробнее седан Mercedes C-класса с двухлитровым компрессорным двигателем. Можно сказать “экономичным”, т.к. слабым этот двигатель не назовешь (особенно после доработок, которые внесли в него).
Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному двигателю измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. А по заводским данным, новый двигатель стал еще и экономичнее предшественника, затрачивая на 0.5 литра топлива (на 100 км пути) меньше в смешанном цикле.
Mercedes C-класса хорошо себя ведет в руках водителя - комфортно, размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только коснуться педали, как движок начинает оживать. По сравнению с предыдущим “200К”, крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум длится не с 3000 до 4000, а скорее, с 3000 до 5000 об/мин. Тяговитость мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой передаче и динамика хороша.
Хороша… но не захватывает. Даже если высадить пассажиров, включить в КПП режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа опускаться, от стремительного набора скорости скулы не сводит. Водитель чувствует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском ритме. А управлять Mercedes’ом C-класса очень приятно, причем на любой скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля.
А схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.
Все знают, что если автомобиль становится комфортнее, у него возникает ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и жестче, а динамичнее – значит и опаснее. Ранее найти баланс между двумя противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В Mercedes-Benz утверждают, что теперь это не так. Наверное эпоха компромиссов закончилась?…
Цены на автомобиль Mercedes-Benz C-Class 2011 года.
Новый базовый Мерседес C-класса в 2011 году предлагается по цене от 1 млн. 310 тыс. рублей – это за автомобиль с 1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой механической КПП. Ну а топовый Mercedes C 350 4MATIC обойдется уже в 1 млн. 850 тыс. рублей.
Popularity: 11%