Jeep Cherokee - “настоящий индеец”

Настоящий Jeep Cherokee - вернулся. Он вновь стал таким, каким и должен быть настоящий внедорожник Jeep - бескомпромисным и прямолинейным. С чем можно поздравить не только почитателей Cherokee 1984 года выпуска, но и ожидать новых поклонников Jeep Cherokee 4-го поколения Jeep Cherokee Classic.

Новинке вернули то, чего не хватало предыдущей серии Cherokee, — мужественность. А какой может быть индеец без мужественного профиля - это как лев без гривы.

Jeep Cherokee 2008

Видимо группа дизайнеров (как, впрочем, и руководство корпорации) Chrysler попали под влияние “магии прямых линий”. По-другому трудно будет объяснить то, что практически все автомобили концерна имеют “примитивные рубленые формы”. Кажется, что еще вот-вот, и с конвеера начнут выходить автомобили на квадратных колесах. Но нельзя сказать, что “грубые формы” и “излишняя брутоальность” портят новый Jeep Cherokee. Даже напротив - внедорожник только выиграл, так как наконец-то лишился “щенячьей мордашки” модели третьего поколения. Да - настоящий индеец внедорожник должен быть брутальным, и он стал таким.

Впрочем, новый облик Cherokee - это заслуга не только дизайнеров из Jeep, т.к. “по кузову” новый Jeep Cherokee — это “копия” Dodge Nitro. Хотя и ошибочным будет полагать, что отличаются они лишь радиаторными решетками - на самом деле это лишь то, что первым бросается в глаза. Более детальное изучение экстерьера нового Jeep Cherokee позволяет выявить еще несколько отличий. Например: уже традиционные для Jeep трапециевидные колесные арки, иная форма капота и бамперов, стекла дверей второго ряда у Cherokee имеют “форточку” (у Nitro этого нет), а боковые стекла багажного отсека не простираются до стойки дверей. Отличаются эти автомобили и пятыми дверьми. Причем здесь можно сказать уже не только о форме и длине выштамповок под номерной знак, но и о функциональности: пятая дверь у Jeep Cherokee имеет “традиционное” открывающееся стекло.

Невольные ассоциации с Dodge Nitro напрашиваются и при знакомстве с интерьером Jeep Cherokee. Салоны у них практически идентичны — как по содержанию, так и по форме… с разницей лишь в том, что у Cherokee щиток приборов “более насыщен циферблатами” и возле селектора выбора работы АКП (где у Nitro небольшой бокс для мелочовки) расположен, внешне оригинальный, переключатель полного привода. А так салон - просторный и удобный… только огромное количество твёрдого пластика удручает.

Да! Новый Jeep Cherokee, в отличие от Dodge, не банальный кроссовер, а полноценный внедорожник со всеми необходимыми атрибутами. Новая система постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базовую комплектацию всех Jeep Cherokee и позволяет водителю контролировать режимы ее работы.
В обычном режиме 2WD система распределяет крутящий момент лишь на заднюю ось автомобиля, что позволяет значительно экономить топливо.
В условиях легкого бездорожья или же на скользком дорожном покрытии можно воспользоваться режимом 4WD Auto. Тогда электроника сама будет принимать решение, когда и сколько крутящего момента перекинуть на передний или задний мост в случае необходимости.
И вот последний режим 4WD Low пригодится, когда под колесами Джипа окажется действительно серьезное бездорожье или крутой подъем. В этом режиме, для максимального сцепления с дорогой, крутящий момент двигателя при второй передаче увеличивается до 2,72 раза и к тому же жестко блокируется межосевой дифференциал.

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money