Внедорожники Hummer H2 и H3

Все уже наслышаны о мощи и размерах внедорожников Hummer H1 и H2, но третье поколение (Hummer H3) не желает отставать от “стар­ших собратьев” - в конце этого (2008) года начались продажи H3 с 5.3 л. двигателем V8. Для оценки всех качеств обновленных “Хаммеров”, проведем их тест-драйв на бездорожье.

Кстати, забегая вперёд, можно сразу сказать, что обновление Hummer’ам явно пошло на пользу - брутальный Hummer H2, в результате, приобрел новый, более привлекательный салон и “быструю” трансмиссию; а Hummer H3 равняется на “старших” - получив мощный мотор V8… но обо всем по порядку.

Хаммер H2 2008

Так вот, поводом для тест-драйва обновленных Hummer’ов, конечно же, послужило изменение их “начинки” (внешне же он, кстати, практически не изменились). А если конкретнее - Hummer H2 теперь с новым салоном и новой автоматической коробкой передач, а Hummer H3 теперь комплектуется новым мотором V8 (в максимальной комплектации).

Обновление салона H2 не просто “заметны” - он на самом деле кардинально преобразился: новые сиденья, новая обшивка и новая панель… единственное, что не изменилось, так это его брутальность. Улучшения не только визуальные, но и качественные - да, в это трудно поверить, но качество материалов отделки в Хаммере стало выше: пластик передней панели стал более мягким и приятным на ощупь, так же улучшилось и качество кожи.

Рукоятка АКП Hummer H2 сохранила прежнюю форму - это все, что осталось от прежней “коробки”. Начинка у “автомата” теперь абсолютно другая - четыре ступени были заменены на шесть, но сохранены режимы, ограничивающие количество передач (что полезно на бездорожье). Новшеством является и то, что теперь передачи можно переключать вручную при помощи кнопок на руле.

На первый взгляд, кажется, что особой динамики от Hummer H2 (даже с самым мощным V8 6,1) ждать не стоит - логично предположить, что 3-х тонный автомобиль будет тяжело набирать скорость, но это не совсем так. На са­мом деле Hummer H2 может набрать сотню всего за 7,8 с. (!!!).

Главной же особенностью ручного режима новой АКП является возможность регулировки темпа вождения. Например, если Вы едете по трассе и не хотите тратить лишнее топливо, то включите передачу повыше, а если нужно ехать побыстрее - выберите ступень пониже.

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money