Все уже наслышаны о мощи и размерах внедорожников Hummer H1 и H2, но третье поколение (Hummer H3) не желает отставать от “старших собратьев” - в конце этого (2008) года начались продажи H3 с 5.3 л. двигателем V8. Для оценки всех качеств обновленных “Хаммеров”, проведем их тест-драйв на бездорожье.
Кстати, забегая вперёд, можно сразу сказать, что обновление Hummer’ам явно пошло на пользу - брутальный Hummer H2, в результате, приобрел новый, более привлекательный салон и “быструю” трансмиссию; а Hummer H3 равняется на “старших” - получив мощный мотор V8… но обо всем по порядку.
Так вот, поводом для тест-драйва обновленных Hummer’ов, конечно же, послужило изменение их “начинки” (внешне же он, кстати, практически не изменились). А если конкретнее - Hummer H2 теперь с новым салоном и новой автоматической коробкой передач, а Hummer H3 теперь комплектуется новым мотором V8 (в максимальной комплектации).
Обновление салона H2 не просто “заметны” - он на самом деле кардинально преобразился: новые сиденья, новая обшивка и новая панель… единственное, что не изменилось, так это его брутальность. Улучшения не только визуальные, но и качественные - да, в это трудно поверить, но качество материалов отделки в Хаммере стало выше: пластик передней панели стал более мягким и приятным на ощупь, так же улучшилось и качество кожи.
Рукоятка АКП Hummer H2 сохранила прежнюю форму - это все, что осталось от прежней “коробки”. Начинка у “автомата” теперь абсолютно другая - четыре ступени были заменены на шесть, но сохранены режимы, ограничивающие количество передач (что полезно на бездорожье). Новшеством является и то, что теперь передачи можно переключать вручную при помощи кнопок на руле.
На первый взгляд, кажется, что особой динамики от Hummer H2 (даже с самым мощным V8 6,1) ждать не стоит - логично предположить, что 3-х тонный автомобиль будет тяжело набирать скорость, но это не совсем так. На самом деле Hummer H2 может набрать сотню всего за 7,8 с. (!!!).
Главной же особенностью ручного режима новой АКП является возможность регулировки темпа вождения. Например, если Вы едете по трассе и не хотите тратить лишнее топливо, то включите передачу повыше, а если нужно ехать побыстрее - выберите ступень пониже.
Кстати, забегая вперёд, можно сразу сказать, что обновление Hummer’ам явно пошло на пользу - брутальный Hummer H2, в результате, приобрел новый, более привлекательный салон и “быструю” трансмиссию; а Hummer H3 равняется на “старших” - получив мощный мотор V8… но обо всем по порядку.
Так вот, поводом для тест-драйва обновленных Hummer’ов, конечно же, послужило изменение их “начинки” (внешне же он, кстати, практически не изменились). А если конкретнее - Hummer H2 теперь с новым салоном и новой автоматической коробкой передач, а Hummer H3 теперь комплектуется новым мотором V8 (в максимальной комплектации).
Обновление салона H2 не просто “заметны” - он на самом деле кардинально преобразился: новые сиденья, новая обшивка и новая панель… единственное, что не изменилось, так это его брутальность. Улучшения не только визуальные, но и качественные - да, в это трудно поверить, но качество материалов отделки в Хаммере стало выше: пластик передней панели стал более мягким и приятным на ощупь, так же улучшилось и качество кожи.
Рукоятка АКП Hummer H2 сохранила прежнюю форму - это все, что осталось от прежней “коробки”. Начинка у “автомата” теперь абсолютно другая - четыре ступени были заменены на шесть, но сохранены режимы, ограничивающие количество передач (что полезно на бездорожье). Новшеством является и то, что теперь передачи можно переключать вручную при помощи кнопок на руле.
На первый взгляд, кажется, что особой динамики от Hummer H2 (даже с самым мощным V8 6,1) ждать не стоит - логично предположить, что 3-х тонный автомобиль будет тяжело набирать скорость, но это не совсем так. На самом деле Hummer H2 может набрать сотню всего за 7,8 с. (!!!).
Главной же особенностью ручного режима новой АКП является возможность регулировки темпа вождения. Например, если Вы едете по трассе и не хотите тратить лишнее топливо, то включите передачу повыше, а если нужно ехать побыстрее - выберите ступень пониже.