Роскошный Mercedes-Benz E-Class

За пятьдесят лет компания Mercedes-Benz выпустила уже 8 поколений автомобилей европейского размерного класса Е, из них 4-е поколения Mercedes-Benz E-class как самостоятельная модель. И новый Мерседес Е-класс стал одним из самых знаковых событий автомобильного мира за последние пару лет.

Первой ласточкой, представившей E-класс от Mercedes-Benz, стал Мерседес с заводским номером кузова W121. Потом последовали модели Mercedes W123 (разошелся тиражом почти 2,7 млн. экземпляров) и легендарный Mercedes W124 (продано порядка 2,5 млн. автомобилей), с которого в компании и появилась традиция присваивать своим среднеразмерным седанам высшего класса буквенный индекс Е. К слову, такими объемами продаж в недешевом сегменте за всю историю автопрома так и не смог похвастаться ни один другой производитель. Седан последнего на сегодняшний день поколения Mercedes-Benz E-class (W212) был представлен публике на Детройтском автосалоне в январе 2009 года.

фото мерседес бенс е-класс 2010

Таким образом, компания не побоялась вывести дорогой седан на мировой рынок в кризисный год. Уверенность руководства концерна в успехе имела подтверждение в виде более 40 тысяч заказов еще до старта серийного производства модели. Не заставили себя долго ждать, разработанные на платформе нового седана Мерседес-Бенц Е-класс, универсал (S212), чья премьера состоялась на Франктфурском автосалоне летом 2009 года, купе (C207) - на Женевском автосалоне весной 2009 года, и кабриолет (A207) в январе 2010 года на автовыставке в Детройте.

Длина седана нового Е-класса увеличилась до 4868 мм (+ 12 мм), ширина — до 1854 мм (+ 32 мм), а база — до 2874 мм (+ 16 мм). Высота уменьшилась на 13 мм (1471 мм), что благоприятно отразилось и на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который составляет рекордные 0,25. К слову, это меньше, чем у Porsche Panamera (0,29).

универсал мерседес е-класс 2010

Новый Мерседес Е-класс в кузове универсал имеет общую с седаном базу, но он длиннее (4895 мм) и выше (1512 мм). Купе Mercedes-Benz E-Class и кабриолет построены на укороченной платформе, их длина составляет 4698 мм, база - 2760 мм, ширина - 1786 мм, высота - 1398 мм.

фото мерседес е-класс купе 2010

Дизайн экстерьера нового Е-класса принадлежит перу Гордона Вагенера, занимающего в компании должность шеф-дизайнера. В нынешней ипостаси Мерседес окончательно лишился модной еще недавно округлости, отныне в его внешности превалируют ломаные линии, углы, динамические черты и безупречность пропорций. Если и присутствует какая-то наследственность, то она скорее роднит новый дизайн со своим «дедушкой» - 124-м кузовом, отличаясь более тонкой скульптурной огранкой. Главный фамильный атрибут лица автомобиля - его четыре овальные фары, сменился таким же количеством ромбов, идеально вписавшихся в прямые линии и рубленые формы. Итог - облик нового Е-класса способен выдержать самую придирчивую критику и заслуживает признания настоящих автомобильных эстетов.

фото мерседес бенц е-класс 2010 кабриолет

Новую внешность наследует вся кузовная линейка, некоторые отличия присутствуют только в задних частях автомобилей. Универсал, при всей своей утилитарности, смотрится спортивно и свежо, и точно не менее гармонично, чем седан. Правда, для поклонников марки Mercedes на постсоветском пространстве не доступно понимание одновременного сочетания спортивности и практичности. В Европе же данный тип кузова пользуется повышенной популярностью (европейцы наверняка оценят по достоинству возможность приобрести новый универсал в семиместном варианте). Купе и кабриолет со своей двухдверной схемой являются настоящей изюминкой нового Е-класса Мерседес-Бенц.

Интерьер Mercedes-Benz E-class также выполнен в общей концепции обилия прямых линий, которые присутствуют практически везде: в оформлении козырьков приборной панели и мультимедийного комплекса, дверных карт, торпедо, центральной консоли с россыпью кнопок, в обивке кресел. Как и подобает продукту Мерседес — эргономика, качество материалов и исполнения находятся на высочайшем уровне. Причем новыйMercedes-Benz E-Class по внутреннему содержанию уже вплотную подошел к S-классу, от которого унаследовал блок климат-контроля, мультиконтурные передние сиденья (опционно), контроллер системы Comand, янтарно-желтый цвет световодов в накладках на передней панели и на дверях — для темного времени суток. Понятно, что автомобиль под завязку укомплектован новейшими электронными помощниками, в том числе салонными. Благодаря ним автомобиль самостоятельно отслеживает рядность, дистанцию до впереди идущего транспортного средства, в случае неизбежности столкновения предупредит водителя и в крайнем случае даже остановит машину. Электронный мозг в состоянии регулировать и изменять дальность и интенсивность света фар, и даже способен различать дорожные знаки. Он также не даст уснуть водителю за рулем. Датчики следят за физическим состоянием водителя и при первых признаках переутомления предложат ему остановиться и выпить чашечку кофе (правда варить кофе Е-класс еще не умеет). Но все эти новшества на сегодняшний день уже не являются чем-то эксклюзивным, да и в условиях отечественных дорог пригодятся водителю слабо. Настоящее ноу-хау данной модели — травмобезопасный капот с системой автоматического отстреливания многоразового использования.

Результаты тест-драйва нового Mercedes-Benz E-Class существенно отличаются в зависимости от комплектации. Самую жесткую езду демонстрирует версия Avantgarde, за счет укороченных на 15 мм пружин и более жестких амортизаторов. В стандартном исполнении (газовые амортизаторы с зависимой от амплитуды системой демпфирования), модификации Elegance, а также на автомобилях с опционной пневматической подвеской ездовые характеристики сдвинуты в сторону комфорта. Отдельное слово хочется замолвить о новом рулевом управлении Е-класса, которое умеет изменять передаточное отношение, делая реакции более острыми — чего так не хватало предыдущему поколению.

Технические характеристики новых Mercedes-Benz E-class отличаются крайним разнообразием. Потенциальный покупатель имеет возможность выбирать между семью доступными для российского рынка двигателями. Максимальный выбор предусмотрен для версий в кузове седан. Новые 1,8-литровые бензиновые двигатели с функцией BlueEFFICIENCY позволяют экономить до 15% топлива. Двигатели турбированные, и поэтому, в зависимости от степени наддува, их мощность варьируется от 184 до 204 л. с. К этой же экономной линейке относится 2,1-литровый дизель (единственное предложение для российского рынка) Е250 CDI мощностью 204 л.с Перечисленные варианты моторов могут работать в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и с 5-ступенчатым автоматом. 6-цилиндровый 3-литровый Е300 на 231 л.с. агрегатируется с автоматом 7G-TRONIC. На вершине моторной линейки находятся 8-цилиндровые Е350 4Matic и Е500 4Matic, которые развивают мощность 272 и 388 л.с., управляются посредством того же автомата 7G-TRONIC. И топовая версия — E63 AMG с 525-сильным мотором.

Разброс цен на автомобили Mercedes-Benz E-Class разной комплектации, мягко выражаясь, ощутимый. Так за базовый седан Mercedes-Benz E-Class E200 CGI BlueEFFICIENCY в салонах дилеров просят цену от 1690 тысяч рублей, стоимость автомобиля Е300 стартует с 2190 тысяч рублей, цена Е500 выше ровно на 1 млн., а за E63 AMG придется выложить свыше 5 млн. рублей. Разброс цен на купе Mercedes-Benz E-Class находится в диапазоне от 1720 до 3190 тысяч рублей.

Оплаченная реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money